Предыстория Голодомора
Помощь в психологической борьбе против СССР называлась Вилльям Рандольф Нерст (William Randolf Herst). Это был американский газетный издатель и публицист, настоящий «Отец» сенсационных газет, т.н. желтой прессы. Его отец, Георгий Херст, миллионер от угольной индустрии, сенатор и газетный магнат, передал ему в 1885 году газету San Francisko Daily Examiner.
Лживые сплетни Херста превратили его в супербогатого газетного магната и миллионера, создали богатство в 200 миллионов долларов. Он стал одним из самых богатых людей мира к 1935 году. В 1934 году Херст посетил нацистскую Германию и был принят Адольфом Гитлером, как почетный гость и хороший друг. После этого пресса Херста заработала еще более реакционно, с постоянными нападками на социализм, Советский Союз и его лидера Сталина. Херст также попытался распространить нацистскую пропаганду в своих газетах и журналах. Ближайший соратник Гитлера – Герман Геринг получил у Херста место для целой серии статей. Но здесь Херст зашел уже чересчур далеко. Протесты читателей вынудили Херста прервать эту инициативу.
В 1984 г. профессор Гарвардского университета издал книгу «Жизнь человека в России» основанную кроме прочего на фальшивках прессы Херста 1934 г. Таким образом нацистская ложь 30-х получила образ полной академической достоверности в 1984! Еще одна книга издается в 1986 г. по той же теме. Она называется ”The Harvest of Sorrow” , написанную бывшим полицейским агентом Робертом Конквистом, а в настоящий момент лектором университета Стандфорд в Калифорнии. Книга была заказана правыми экстремистами Украинской национальной ассоциации. За работу автор получил 80 тыс. Долларов. На ее основе создается фильм ”The Harvest of Despair” . Количество жертв вырастает до 15 миллионов!
Но все это только ложь. Канадский профсоюзный журналист Дуглас Тотли в книге ”Fraud, Famine and Fascism, The Ukrainian Genoside Myth from Hitler to Havard”, изданной в Торонто в 1987 г., доказал это самым очевидным образом. Кроме прочего, он предоставляет фотоматериалы, возмутительные картины умерших от голода детей, изьятых из публикаций 1922 года, когда миллионы людей умирали на войне и голодали при нападении 8 иностранных армий на Советскую Республику в 1918-1920 г.г. Дуглас Тотли анализирует источники газетных репортажей в прессе Херста и доказывает их сфабрикованность.
Некий журналист в течение длительного периода рапортовал и «высылал» фотографии из голодающих районов. Этим человеком был известный Томас Уолкер, который в действительности там никогда не был и находился в Москве лишь 5 дней. Это поведал московский корреспондент Луис Фишер. Он также рассказал о том, что настоящий московский корреспондент Херст-прессы М.Порриот присылал домой положительные новости об СССР 1933 г. и о процветающей советской Украине. Его репортажи так никогда и не были опубликованы. Далее оказалось, что Томасом Уолкером на самом деле являлся Роберт Грин, получивший наказание преступник, сбежавший из государственной тюрьмы Колорадо. Уолкер-Грин был арестован при возвращении в США и признался перед судом, что никогда не был на Украине.
Подумать только, правду о «миллионах умервщленных на Украине голодной смертью, спровоцированной Сталиным» мир впервые услышал лишь в 1987 г.! Подумать только, миллионы и миллионы людей были оболванены ложью нациста Херста, вымыслами и подделанными репортажами полицейского агента Конквиста и других! Но и сегодня выползает придуманная нацистами и поддержанная Херстом история в новых публикуемых книгах, как к примеру, изданная в Швеции книга Петера Эглунда «Письмо с нулевого пункта».
Так с помощью своей монополии в газетном мире, пресса Херста стала мегафоном гестапо по всему свету. В мире, где масс-медиа полностью подчинены монополистическому капиталу, вранье прессы Херста стало настоящей правдой!
Человек, наиболее цитируемый в буржуазной прессе, достоин более пристального внимания. И его зовут Роберт Конквист. Конквист много и часто обращается к украинской теме и является ее настоящим «отцом». Конквист известен в первую очередь как автор книг «Большой террор», 1969, и «Нарвест оф сорроу» ( ”Harvest of Sorrow” ) 1986. Он пишет и о голодных смертях многих миллионов на Украине, и о миллионах убитых в лагерях Гулага, и о миллионах расстрелянных в процессах чисток в СССР в 30-е годы. Его источниками были украинские перебежчики на запад, примыкающие к правым партиям, сотрудничавших с нацистами в годы второй мировой войны. Многие из его героев – известные военные преступники, активно участвовавшие в уничтожении евреев на Украине. Стиль книг Конквиста – жесткий антикоммунизм, фанатический. В книге, изданной в 1969 г., Конквист писал, что число умерших от голода в 1932-33 составляло от 5 до 6 миллионов, и что на Украине умерло 50 % от этого числа. В 1983 г. во время рейгановской истеричной антикоммунистической кампании Конквист утверждает, что к 1937 г. замученных большевиками было 14 миллионов. В благодарность за это ему поручается в 1986 г. написать основополагающий материал для кампании Рейгана на случай оккупации США Советской армией. Книга называется «Что делать, когда русские придут: сценарий выживания». Замечательная работа для историков!
Сам Солженицын лично сидел 8 лет, осужденный за контр-революционную деятельность. Он был осужден в 1946 г. за распространение пропаганды, направленой против советского народа.
В 1962 году А.Солженицын начал публиковать свои книги. В этом ему помог сам первый руководитель страны Н.Хрущев, который ничем не брезговал и подбирал все, что попадалось под руку, с целью очернения социалистического наследия Сталина. Первая книга А.Солженицына называлась «Один день из жизни Ивана Денисовича», где говорилось о жизни заключенных в Советском Союзе. В 1970г. А.Солженицын получает Нобелевский приз в области литературы за «Архипелаг Гулаг».
В США Солженицын становится очень популярным деятелем. В 1975 г. его приглашают как главного лектора на конгресс профсоюзов «ALF-CIO». А через неделю 15 июля 1975 г. он читает речь уже в сенате США.
Речь Солженицына по-сути была чисто агитационной, эмоциональной и провокационной в своей аргументации. Солженицын требовал привлечения новых военных усилий против Вьетнама, после его победы над США. И выступал за вооруженную интервенцию в Португалию, которая в 1974 г. через народное восстание с левыми во главе сбросила цепи 40-летней фашистской диктатуры. Солженицын стращал сенат США, что теперь Португалия станет членом Варшавского пакта! И сожалел об освобождении африканских колоний от португальского ига. Но самое главное место в речи Солженицына было отведено очернению социализма. Теперь к миллионам убитых и замученных в СССР прибавились десятки тысяч американских солдат, заключенных в тюрьмах и эксплуатируемых как рабская рабочая сила в Северном Вьетнаме.
Солженицын взывал к наращиванию военного вооружения, или как он говорил «военному превосходству», т.к. СССР имел «превосходство в танках в 5 или 7 раз больше, чем США» и ядерное оружие которого «скоро» будет в 2, 3, и наконец, в 5 раз больше, чем у Штатов! Солженицын и должен был уклоняться все правее и правее вплоть до чисто официальной поддержки фашизма.
После смерти Франко фашистский режим не мог дольше удержать свое влияние на политическое развитие. Забастовки и демонстрации громко требовали демократизации и свободы. Поэтому наследник Франко, король Джуан Карлос, был вынужден проводить очень осторожную либерализацию, чтобы смягчить социальную напряженность. В этой ситуации Солженицын возникает в Мадриде и дает интервью испанской телепрограмме «Директ инсимо» («Прямой эфир») в самое популярное время – субботний вечер. С телеээкрана Солженицын распространялся как глухой реакционер. Он не проявил никакой поддержки королю в его т.н. либерализации. Напротив! Он воззвал к демократическим свободам! Он начал с сопоставления «настоящей свободы Испании» с «рабством в Советском Союзе», где по его словам, социализм потребовал 110 миллионов смертей. Далее он назвал «утопистами» прогрессивных испанских деятелей, называвших Испанию страной диктатуры. «Прогрессистами» по Солженицыну являлась вся демократическая оппозиция от либералов до коммунистов. «Прошлой осенью, - сказал он,- все мировое сообщество было озабочено выступлениями испанских террористов» (речь идет о 5 антифашистах, осужденных и расстрелянных режимом Франко). Теперь «прогрессисты» требуют политических реформ и способствуют террористическим акциям. А знают ли те, кто хочет быстрых демократических реформ, что за этим последует? Если завтра Испания получит демократию, что случится послезавтра? Можно ли избежать наступления тоталитарного режима после демократии?»
На осторожный вопрос тележурналиста, не является ли его высказывание поощрением тем странам, где нет прав и свобод, Солженицын ответил: «Существует лишь одна страна, где нет свободы – Россия».
В 1989 г. М.Горбачев открыл партийные секретные архивы,… и тогда случилось то, чего никто не мог предусмотреть.
Но вот тут-то и случилось кое-что весьма странное: ни спекулянты по количеству «убитых и заключенных», ни свободная пресса Горбачева больше архивами не интересовались! Исследования архивов Центрального Комитета русскими историками Земсковым, Дугиным и Хлевником начали публиковаться в узко-научных изданиях, но не получили широкого общественного внимания. Сообщения исследователей резко противоречили потоку инфляции «убитых и заключенных»,… и остались неизвестными. Они официально признавались лишь в крохотных тиражах научных журналов, но так и остались неизвестными широким массам.
Сообщения исследователей архивов, касающихся статистики и анализа советской пеницитарной системы ( исправительно-трудовых заведений и тюрем ) являются обьемным научным трудом, ок. 9 тыс.страниц. Авторами его являются русские историки – Земсков, Дугин и Хлевник. Их работы начали публиковаться в России с 1990г. по 1993г. На западе они стали известны лишь через посредничество других ученых.
Дмитрий Волкогонов, назначенный президентом России Б.Ельциным на пост управляющего ранними советскими архивами, сообщил, что 30 514 человек было осуждено трибуналами на смертную казнь с 1 октября 1936 по 30 сентября 1938 года.
Существует также сообщение КГБ, которое появилось в пресс-релайз в феврале 1990г.: 786 098 человек было приговорено к высшей мере наказания за весь 23-летний период с 1930 по 1953 гг. Из них согласно КГБ, 681 692 человека было осуждено в период 1937-1938г.г. Нет никакой возможности проверить данное сообщение КГБ, но можно поразмышлять над тем, насколько верную информацию о прежнем социалистическом КГБ заинтересовано сообщить новое прокапиталистическое ФСБ. Одновременно следует учесть, при каких обстоятельствах в феврале 1990г. они появились.